Find your railway ticket for direction
Vertiyivka - Darnytsya

Vertiyivka 2200046 Darnytsya 2200007

Train schedule Vertiyivka → Darnytsya

Return trains Darnytsya → Vertiyivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
882О

Passenger

Popularity:

Slavutych
Fastiv 1
Paper ticket
Paper ticket

Vertiyivka

19:03

Darnytsya

20:45

01:42

Dist. 130 km
Show route
Hide route
844Л

Passenger

Popularity:

Nedanchychi
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Vertiyivka

07:12

Darnytsya

09:02

01:50

Dist. 130 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vertiyivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Darnytsya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vertiyivka → Darnytsya

If you need to buy railway ticket Vertiyivka Darnytsya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vertiyivka and Darnytsya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 130 km, and the fastest train №882О arrives in 01:42 hours. The slowest train is №844Л and it arrives in 01:50 hours. There are 2 trains which operate between Vertiyivka and Darnytsya. So far the most earliest train is №844Л and it departures at 07:12. And the latest one is №882О, it departures at 19:03.

Railway tickets sales for trains between Vertiyivka and Darnytsya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Вертеевка - Дарница

Вертеевка 2200046 Дарница 2200007

Расписание поездов Вертеевка → Дарница

Смотреть обратно Дарница → Вертеевка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
882О

Пассажирский

Популярность:

Славутич
Фастов 1
Отложенный билет
Отложенный билет

Вертеевка

19:03

Дарница

20:45

01:42

Раст. 130 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
844Л

Пассажирский

Популярность:

Неданчичи
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Вертеевка

07:12

Дарница

09:02

01:50

Раст. 130 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Вертеевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Дарница

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Вертеевка → Дарница

Чтобы купить жд билет Вертеевка Дарница онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Вертеевка Дарница, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 130 км, и самый быстрый поезд №882О преодолевает его за 01:42 часов. Самый медленный поезд - №844Л - проходит за 01:50 часов. Всего между Вертеевка и Дарница курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №844Л отправляется в 07:12 утра, а самый поздний - №882О в 19:03 часов.

Продажа билетов на поезд Вертеевка Дарница открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.