Find your railway ticket for direction
Kruty - Klepaly

Kruty 2200036 Klepaly 2200720

Train schedule Kruty → Klepaly

Return trains Klepaly → Kruty

Number Direction Departure Arrival Duration Action
818К

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Vorozhba
Paper ticket
Paper ticket

Kruty

11:55

Klepaly

14:22

02:27

Dist. 131 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kruty

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Klepaly

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kruty → Klepaly

If you need to buy railway ticket Kruty Klepaly online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kruty and Klepaly we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 131 km, and the fastest train №818К arrives in 02:27 hours. The slowest train is №818К and it arrives in 02:27 hours. There are 1 trains which operate between Kruty and Klepaly. So far the most earliest train is №818К and it departures at 11:55. And the latest one is №818К, it departures at 11:55.

Railway tickets sales for trains between Kruty and Klepaly starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Круты - Клепалы

Круты 2200036 Клепалы 2200720

Расписание поездов Круты → Клепалы

Смотреть обратно Клепалы → Круты

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
818К

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ворожба
Отложенный билет
Отложенный билет

Круты

11:55

Клепалы

14:22

02:27

Раст. 131 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Круты

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Клепалы

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Круты → Клепалы

Чтобы купить жд билет Круты Клепалы онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Круты Клепалы, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 131 км, и самый быстрый поезд №818К преодолевает его за 02:27 часов. Самый медленный поезд - №818К - проходит за 02:27 часов. Всего между Круты и Клепалы курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №818К отправляется в 11:55 утра, а самый поздний - №818К в 11:55 часов.

Продажа билетов на поезд Круты Клепалы открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.