Find your railway ticket for direction
Putiyska - Zalizobetonny

Putiyska 2200027 Zalizobetonny 2201183

Train schedule Putiyska → Zalizobetonny

Return trains Zalizobetonny → Putiyska

Number Direction Departure Arrival Duration Action
817Л

Passenger

Popularity:

Vorozhba
Fastiv 1
Paper ticket
Paper ticket

Putiyska

18:20

Zalizobetonny

18:57

00:37

Dist. 27 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Putiyska

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zalizobetonny

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Putiyska → Zalizobetonny

If you need to buy railway ticket Putiyska Zalizobetonny online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Putiyska and Zalizobetonny we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 27 km, and the fastest train №817Л arrives in 00:37 hours. The slowest train is №817Л and it arrives in 00:37 hours. There are 1 trains which operate between Putiyska and Zalizobetonny. So far the most earliest train is №817Л and it departures at 18:20. And the latest one is №817Л, it departures at 18:20.

Railway tickets sales for trains between Putiyska and Zalizobetonny starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Путейская - Железобетонный

Путейская 2200027 Железобетонный 2201183

Расписание поездов Путейская → Железобетонный

Смотреть обратно Железобетонный → Путейская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
817Л

Пассажирский

Популярность:

Ворожба
Фастов 1
Отложенный билет
Отложенный билет

Путейская

18:20

Железобетонный

18:57

00:37

Раст. 27 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Путейская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Железобетонный

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Путейская → Железобетонный

Чтобы купить жд билет Путейская Железобетонный онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Путейская Железобетонный, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 27 км, и самый быстрый поезд №817Л преодолевает его за 00:37 часов. Самый медленный поезд - №817Л - проходит за 00:37 часов. Всего между Путейская и Железобетонный курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №817Л отправляется в 18:20 утра, а самый поздний - №817Л в 18:20 часов.

Продажа билетов на поезд Путейская Железобетонный открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.