Find your railway ticket for direction
Stepanivka - Vorozhba

Stepanivka 2200026 Vorozhba 2200050

Train schedule Stepanivka → Vorozhba

Return trains Vorozhba → Stepanivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
818К

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Vorozhba
Paper ticket
Paper ticket

Stepanivka

14:04

Vorozhba

14:51

00:47

Dist. 38 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Stepanivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Vorozhba

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Stepanivka → Vorozhba

If you need to buy railway ticket Stepanivka Vorozhba online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Stepanivka and Vorozhba we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 38 km, and the fastest train №818К arrives in 00:47 hours. The slowest train is №818К and it arrives in 00:47 hours. There are 1 trains which operate between Stepanivka and Vorozhba. So far the most earliest train is №818К and it departures at 14:04. And the latest one is №818К, it departures at 14:04.

Railway tickets sales for trains between Stepanivka and Vorozhba starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Степановка - Ворожба

Степановка 2200026 Ворожба 2200050

Расписание поездов Степановка → Ворожба

Смотреть обратно Ворожба → Степановка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
818К

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ворожба
Отложенный билет
Отложенный билет

Степановка

14:04

Ворожба

14:51

00:47

Раст. 38 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Степановка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ворожба

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Степановка → Ворожба

Чтобы купить жд билет Степановка Ворожба онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Степановка Ворожба, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 38 км, и самый быстрый поезд №818К преодолевает его за 00:47 часов. Самый медленный поезд - №818К - проходит за 00:47 часов. Всего между Степановка и Ворожба курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №818К отправляется в 14:04 утра, а самый поздний - №818К в 14:04 часов.

Продажа билетов на поезд Степановка Ворожба открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.