Find your railway ticket for direction
Vydubychi - Kukilka

Vydubychi 2200009 Kukilka 2201137

Train schedule Vydubychi → Kukilka

Return trains Kukilka → Vydubychi

Number Direction Departure Arrival Duration Action
816П

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Konotop
Paper ticket
Paper ticket

Vydubychi

15:35

Kukilka

19:07

03:32

Dist. 209 km
Show route
Hide route
816Ш

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Shostka
Paper ticket
Paper ticket

Vydubychi

15:35

Kukilka

19:07

03:32

Dist. 209 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vydubychi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kukilka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vydubychi → Kukilka

If you need to buy railway ticket Vydubychi Kukilka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vydubychi and Kukilka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 209 km, and the fastest train №816П arrives in 03:32 hours. The slowest train is №816П and it arrives in 03:32 hours. There are 2 trains which operate between Vydubychi and Kukilka. So far the most earliest train is №816П and it departures at 15:35. And the latest one is №816П, it departures at 15:35.

Railway tickets sales for trains between Vydubychi and Kukilka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Выдубичи - Кукилка

Выдубичи 2200009 Кукилка 2201137

Расписание поездов Выдубичи → Кукилка

Смотреть обратно Кукилка → Выдубичи

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
816П

Пассажирский

Популярность:

Фастов 1
Конотоп
Отложенный билет
Отложенный билет

Выдубичи

15:35

Кукилка

19:07

03:32

Раст. 209 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
816Ш

Пассажирский

Популярность:

Фастов 1
Шостка
Отложенный билет
Отложенный билет

Выдубичи

15:35

Кукилка

19:07

03:32

Раст. 209 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Выдубичи

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кукилка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Выдубичи → Кукилка

Чтобы купить жд билет Выдубичи Кукилка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Выдубичи Кукилка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 209 км, и самый быстрый поезд №816П преодолевает его за 03:32 часов. Самый медленный поезд - №816П - проходит за 03:32 часов. Всего между Выдубичи и Кукилка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №816П отправляется в 15:35 утра, а самый поздний - №816П в 15:35 часов.

Продажа билетов на поезд Выдубичи Кукилка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.