Find your railway ticket for direction
Vydubychi - Klepaly

Vydubychi 2200009 Klepaly 2200720

Train schedule Vydubychi → Klepaly

Return trains Klepaly → Vydubychi

Number Direction Departure Arrival Duration Action
818К

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Vorozhba
Paper ticket
Paper ticket

Vydubychi

10:01

Klepaly

14:22

04:21

Dist. 270 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vydubychi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Klepaly

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vydubychi → Klepaly

If you need to buy railway ticket Vydubychi Klepaly online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vydubychi and Klepaly we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 270 km, and the fastest train №818К arrives in 04:21 hours. The slowest train is №818К and it arrives in 04:21 hours. There are 1 trains which operate between Vydubychi and Klepaly. So far the most earliest train is №818К and it departures at 10:01. And the latest one is №818К, it departures at 10:01.

Railway tickets sales for trains between Vydubychi and Klepaly starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Выдубичи - Клепалы

Выдубичи 2200009 Клепалы 2200720

Расписание поездов Выдубичи → Клепалы

Смотреть обратно Клепалы → Выдубичи

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
818К

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ворожба
Отложенный билет
Отложенный билет

Выдубичи

10:01

Клепалы

14:22

04:21

Раст. 270 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Выдубичи

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Клепалы

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Выдубичи → Клепалы

Чтобы купить жд билет Выдубичи Клепалы онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Выдубичи Клепалы, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 270 км, и самый быстрый поезд №818К преодолевает его за 04:21 часов. Самый медленный поезд - №818К - проходит за 04:21 часов. Всего между Выдубичи и Клепалы курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №818К отправляется в 10:01 утра, а самый поздний - №818К в 10:01 часов.

Продажа билетов на поезд Выдубичи Клепалы открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.