Find your railway ticket for direction
Vydubychi - Vertiyivka

Vydubychi 2200009 Vertiyivka 2200046

Train schedule Vydubychi → Vertiyivka

Return trains Vertiyivka → Vydubychi

Number Direction Departure Arrival Duration Action
880К

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Slavutych
Paper ticket
Paper ticket

Vydubychi

12:24

Vertiyivka

14:26

02:02

Dist. 137 km
Show route
Hide route
846Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Nedanchychi
Paper ticket
Paper ticket

Vydubychi

18:02

Vertiyivka

20:05

02:03

Dist. 137 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vydubychi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Vertiyivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vydubychi → Vertiyivka

If you need to buy railway ticket Vydubychi Vertiyivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vydubychi and Vertiyivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 137 km, and the fastest train №880К arrives in 02:02 hours. The slowest train is №846Л and it arrives in 02:03 hours. There are 2 trains which operate between Vydubychi and Vertiyivka. So far the most earliest train is №880К and it departures at 12:24. And the latest one is №846Л, it departures at 18:02.

Railway tickets sales for trains between Vydubychi and Vertiyivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Выдубичи - Вертеевка

Выдубичи 2200009 Вертеевка 2200046

Расписание поездов Выдубичи → Вертеевка

Смотреть обратно Вертеевка → Выдубичи

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
880К

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Славутич
Отложенный билет
Отложенный билет

Выдубичи

12:24

Вертеевка

14:26

02:02

Раст. 137 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
846Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Неданчичи
Отложенный билет
Отложенный билет

Выдубичи

18:02

Вертеевка

20:05

02:03

Раст. 137 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Выдубичи

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Вертеевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Выдубичи → Вертеевка

Чтобы купить жд билет Выдубичи Вертеевка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Выдубичи Вертеевка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 137 км, и самый быстрый поезд №880К преодолевает его за 02:02 часов. Самый медленный поезд - №846Л - проходит за 02:03 часов. Всего между Выдубичи и Вертеевка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №880К отправляется в 12:24 утра, а самый поздний - №846Л в 18:02 часов.

Продажа билетов на поезд Выдубичи Вертеевка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.