Find your railway ticket for direction
Vydubychi - Khalymonove

Vydubychi 2200009 Khalymonove 2200029

Train schedule Vydubychi → Khalymonove

Return trains Khalymonove → Vydubychi

Number Direction Departure Arrival Duration Action
814К

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Zernove
Paper ticket
Paper ticket

Vydubychi

17:28

Khalymonove

20:14

02:46

Dist. 200 km
Show route
Hide route
816П

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Konotop
Paper ticket
Paper ticket

Vydubychi

15:35

Khalymonove

18:58

03:23

Dist. 200 km
Show route
Hide route
816Ш

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Shostka
Paper ticket
Paper ticket

Vydubychi

15:35

Khalymonove

18:58

03:23

Dist. 200 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vydubychi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Khalymonove

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vydubychi → Khalymonove

If you need to buy railway ticket Vydubychi Khalymonove online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vydubychi and Khalymonove we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 200 km, and the fastest train №814К arrives in 02:46 hours. The slowest train is №816П and it arrives in 03:23 hours. There are 3 trains which operate between Vydubychi and Khalymonove. So far the most earliest train is №816П and it departures at 15:35. And the latest one is №814К, it departures at 17:28.

Railway tickets sales for trains between Vydubychi and Khalymonove starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Выдубичи Халимоново

Посмотреть обратное направление Халимоново Выдубичи
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

816П Фастов 1Конотоп

Электропоезд повышенной комфортности

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 816П Фастов 1 - Конотоп
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

14:14

03:24

время в пути

19:15

Фастов 1 Конотоп

814К Фастов 1Зерново

Электропоезд повышенной комфортности

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 814К Фастов 1 - Зерново
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

15:55

02:46

время в пути

22:35

Фастов 1 Зерново

Маршрут поезда 816П

Чтобы купить жд билет Выдубичи Халимоново онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Выдубичи Халимоново, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 200 км, и самый быстрый поезд №814К преодолевает его за 2:46 часов. Самый медленный поезд - №816П - проходит за 3:24 часов. Всего между Выдубичи и Халимоново курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №816П отправляется в 15:34 утра, а самый поздний - №814К в 17:28 часов.

Продажа билетов на поезд Выдубичи Халимоново открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.