PROIZD™ – train Київ-Пасажирський - Крижопіль: railway tickets, online schedule - Proizd

Find your railway ticket for direction
Київ-Пасажирський — Крижопіль

Get your train tickets for 🐣Easter in time

From?
To?
Select date

Trains schedule Київ-Пасажирський — Крижопіль

DepartureTravel timeArrivalTrain info
21:17
5:0
02:17
105К
Нічний Експрес
Київ-Пасажирський Одеса-Головна

Train route information Київ-Пасажирський - Крижопіль


If you need to buy railway ticket Київ-Пасажирський Крижопіль online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Київ-Пасажирський and Крижопіль we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 371 km, and the fastest train №105К arrives in 5:0 hours. The slowest train is №105К and it arrives in 5:0 hours. There are 1 trains which operate between Київ-Пасажирський and Крижопіль. So far the most earliest train is №105К and it departures at 21:17:00. And the latest one is №105К, it departures at 21:17:00.

Railway tickets sales for trains between Київ-Пасажирський and Крижопіль starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Киев-Пассажирский - Крыжополь

Киев-Пассажирский 2200001 Крыжополь 2208470

Расписание поездов Киев-Пассажирский → Крыжополь

Смотреть обратно Крыжополь → Киев-Пассажирский

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
105К

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Киев-Пассажирский
Одесса-Главная
Электронный билет
Электронный билет

Киев-Пассажирский

21:03

Крыжополь

02:27

05:24

Раст. 371 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Киев-Пассажирский

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Крыжополь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Киев-Пассажирский → Крыжополь

Чтобы купить жд билет Киев-Пассажирский Крыжополь онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Киев-Пассажирский Крыжополь, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 371 км, и самый быстрый поезд №105К преодолевает его за 05:24 часов. Самый медленный поезд - №105К - проходит за 05:24 часов. Всего между Киев-Пассажирский и Крыжополь курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №105К отправляется в 21:03 утра, а самый поздний - №105К в 21:03 часов.

Продажа билетов на поезд Киев-Пассажирский Крыжополь открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.