Find your railway ticket for direction
Lavochne - Pustomyty

Lavochne 2218273 Pustomyty 2218485

Train schedule Lavochne → Pustomyty

Return trains Pustomyty → Lavochne

Number Direction Departure Arrival Duration Action
829Д

Passenger

Popularity:

Uzhhorod
Lviv
Paper ticket
Paper ticket

Lavochne

08:34

Pustomyty

10:32

01:58

Dist. 129 km
Show route
Hide route
828Д

Passenger

Popularity:

Mukacheve
Lviv
Paper ticket
Paper ticket

Lavochne

18:19

Pustomyty

20:23

02:04

Dist. 129 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lavochne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Pustomyty

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lavochne → Pustomyty

If you need to buy railway ticket Lavochne Pustomyty online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lavochne and Pustomyty we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 129 km, and the fastest train №829Д arrives in 01:58 hours. The slowest train is №828Д and it arrives in 02:04 hours. There are 2 trains which operate between Lavochne and Pustomyty. So far the most earliest train is №829Д and it departures at 08:34. And the latest one is №828Д, it departures at 18:19.

Railway tickets sales for trains between Lavochne and Pustomyty starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Лавочне - Пустомыты

Лавочне 2218273 Пустомыты 2218485

Расписание поездов Лавочне → Пустомыты

Смотреть обратно Пустомыты → Лавочне

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
829Д

Пассажирский

Популярность:

Ужгород
Львов
Отложенный билет
Отложенный билет

Лавочне

08:34

Пустомыты

10:32

01:58

Раст. 129 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
828Д

Пассажирский

Популярность:

Мукачево
Львов
Отложенный билет
Отложенный билет

Лавочне

18:19

Пустомыты

20:23

02:04

Раст. 129 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Лавочне

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Пустомыты

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Лавочне → Пустомыты

Чтобы купить жд билет Лавочне Пустомыты онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лавочне Пустомыты, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 129 км, и самый быстрый поезд №829Д преодолевает его за 01:58 часов. Самый медленный поезд - №828Д - проходит за 02:04 часов. Всего между Лавочне и Пустомыты курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №829Д отправляется в 08:34 утра, а самый поздний - №828Д в 18:19 часов.

Продажа билетов на поезд Лавочне Пустомыты открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.