Find your railway ticket for direction
Lavochne - Rozdilna 1

Lavochne 2218273 Rozdilna 1 2208460

Train schedule Lavochne → Rozdilna 1

Return trains Rozdilna 1 → Lavochne

Number Direction Departure Arrival Duration Action
107Л

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Uzhhorod
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Lavochne

23:19

Rozdilna 1

13:36

14:17

Dist. 820 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lavochne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Rozdilna 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lavochne → Rozdilna 1

If you need to buy railway ticket Lavochne Rozdilna 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lavochne and Rozdilna 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 820 km, and the fastest train №107Л arrives in 14:17 hours. The slowest train is №107Л and it arrives in 14:17 hours. There are 1 trains which operate between Lavochne and Rozdilna 1. So far the most earliest train is №107Л and it departures at 23:19. And the latest one is №107Л, it departures at 23:19.

Railway tickets sales for trains between Lavochne and Rozdilna 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Лавочне - Раздельная 1

Лавочне 2218273 Раздельная 1 2208460

Расписание поездов Лавочне → Раздельная 1

Смотреть обратно Раздельная 1 → Лавочне

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
107Л

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Ужгород
Одесса-Главная
Электронный билет
Электронный билет

Лавочне

23:19

Раздельная 1

13:36

14:17

Раст. 820 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Лавочне

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Раздельная 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Лавочне → Раздельная 1

Чтобы купить жд билет Лавочне Раздельная 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лавочне Раздельная 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 820 км, и самый быстрый поезд №107Л преодолевает его за 14:17 часов. Самый медленный поезд - №107Л - проходит за 14:17 часов. Всего между Лавочне и Раздельная 1 курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №107Л отправляется в 23:19 утра, а самый поздний - №107Л в 23:19 часов.

Продажа билетов на поезд Лавочне Раздельная 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.