Find your railway ticket for direction
Burshtyn - Snyatyn

Burshtyn 2218204 Snyatyn 2218045

Train schedule Burshtyn → Snyatyn

Return trains Snyatyn → Burshtyn

Number Direction Departure Arrival Duration Action
608Л

Passenger
Regular

Popularity:

Lviv
Chernivtsi
Paper ticket
Paper ticket

Burshtyn

19:10

Snyatyn

22:27

03:17

Dist. 130 km
Show route
Hide route
668К

Passenger

Popularity:

Kovel
Chernivtsi
Paper ticket
Paper ticket

Burshtyn

03:21

Snyatyn

06:58

03:37

Dist. 130 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Burshtyn

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Snyatyn

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Burshtyn → Snyatyn

If you need to buy railway ticket Burshtyn Snyatyn online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Burshtyn and Snyatyn we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 130 km, and the fastest train №608Л arrives in 03:17 hours. The slowest train is №668К and it arrives in 03:37 hours. There are 2 trains which operate between Burshtyn and Snyatyn. So far the most earliest train is №668К and it departures at 03:21. And the latest one is №608Л, it departures at 19:10.

Railway tickets sales for trains between Burshtyn and Snyatyn starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Бурштын - Снятын

Бурштын 2218204 Снятын 2218045

Расписание поездов Бурштын → Снятын

Смотреть обратно Снятын → Бурштын

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
608Л

Пассажирский
Обычный

Популярность:

Львов
Черновцы
Отложенный билет
Отложенный билет

Бурштын

19:10

Снятын

22:27

03:17

Раст. 130 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
668К

Пассажирский

Популярность:

Ковель
Черновцы
Отложенный билет
Отложенный билет

Бурштын

03:21

Снятын

06:58

03:37

Раст. 130 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Бурштын

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Снятын

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Бурштын → Снятын

Чтобы купить жд билет Бурштын Снятын онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бурштын Снятын, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 130 км, и самый быстрый поезд №608Л преодолевает его за 03:17 часов. Самый медленный поезд - №668К - проходит за 03:37 часов. Всего между Бурштын и Снятын курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №668К отправляется в 03:21 утра, а самый поздний - №608Л в 19:10 часов.

Продажа билетов на поезд Бурштын Снятын открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.