Find your railway ticket for direction
Volnovakha - Horodyshche

Volnovakha 2214230 Horodyshche 2208099

Train schedule Volnovakha → Horodyshche

Return trains Horodyshche → Volnovakha

Number Direction Departure Arrival Duration Action
070Д

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Mariupol
Lviv
Electronic ticket
Electronic ticket

Volnovakha

14:53

Horodyshche

05:10

14:17

Dist. 792 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Volnovakha

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Horodyshche

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Volnovakha → Horodyshche

If you need to buy railway ticket Volnovakha Horodyshche online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Volnovakha and Horodyshche we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 792 km, and the fastest train №070Д arrives in 14:17 hours. The slowest train is №070Д and it arrives in 14:17 hours. There are 1 trains which operate between Volnovakha and Horodyshche. So far the most earliest train is №070Д and it departures at 14:53. And the latest one is №070Д, it departures at 14:53.

Railway tickets sales for trains between Volnovakha and Horodyshche starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Волноваха - Городище

Волноваха 2214230 Городище 2208099

Расписание поездов Волноваха → Городище

Смотреть обратно Городище → Волноваха

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
070Д

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Мариуполь
Львов
Электронный билет
Электронный билет

Волноваха

14:53

Городище

05:10

14:17

Раст. 792 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Волноваха

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Городище

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Волноваха → Городище

Чтобы купить жд билет Волноваха Городище онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Волноваха Городище, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 792 км, и самый быстрый поезд №070Д преодолевает его за 14:17 часов. Самый медленный поезд - №070Д - проходит за 14:17 часов. Всего между Волноваха и Городище курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №070Д отправляется в 14:53 утра, а самый поздний - №070Д в 14:53 часов.

Продажа билетов на поезд Волноваха Городище открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.