Find your railway ticket for direction
Chortomlyk - Tavriysk

Chortomlyk 2210870 Tavriysk 2210785

Train schedule Chortomlyk → Tavriysk

Return trains Tavriysk → Chortomlyk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
317Д

Passenger
Brand train

Popularity:

Kryvy Rih-Holovny
Odesa-Holovna
Paper ticket
Paper ticket

Chortomlyk

15:28

Tavriysk

20:30

05:02

Dist. 155 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Chortomlyk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Tavriysk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Chortomlyk → Tavriysk

If you need to buy railway ticket Chortomlyk Tavriysk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Chortomlyk and Tavriysk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 155 km, and the fastest train №317Д arrives in 05:02 hours. The slowest train is №317Д and it arrives in 05:02 hours. There are 1 trains which operate between Chortomlyk and Tavriysk. So far the most earliest train is №317Д and it departures at 15:28. And the latest one is №317Д, it departures at 15:28.

Railway tickets sales for trains between Chortomlyk and Tavriysk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Чертомлык - Таврическ

Чертомлык 2210870 Таврическ 2210785

Расписание поездов Чертомлык → Таврическ

Смотреть обратно Таврическ → Чертомлык

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
317Д

Пассажирский
Фирменный

Популярность:

Кривой Рог-Главный
Одесса-Главная
Отложенный билет
Отложенный билет

Чертомлык

15:28

Таврическ

20:30

05:02

Раст. 155 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Чертомлык

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Таврическ

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Чертомлык → Таврическ

Чтобы купить жд билет Чертомлык Таврическ онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Чертомлык Таврическ, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 155 км, и самый быстрый поезд №317Д преодолевает его за 05:02 часов. Самый медленный поезд - №317Д - проходит за 05:02 часов. Всего между Чертомлык и Таврическ курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №317Д отправляется в 15:28 утра, а самый поздний - №317Д в 15:28 часов.

Продажа билетов на поезд Чертомлык Таврическ открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.