Find your railway ticket for direction
Varvarivka - Lozova

Varvarivka 2210311 Lozova 2204430

Train schedule Varvarivka → Lozova

Return trains Lozova → Varvarivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
796Ш

Passenger

Popularity:

Dnipropetrovsk Holovny
Kharkiv-Pas
Paper ticket
Paper ticket

Varvarivka

07:53

Lozova

08:27

00:34

Dist. 45 km
Show route
Hide route
796П

Passenger
Brand train
Very fast

Popularity:

Dnipropetrovsk Holovny
Kharkiv-Pas
Paper ticket
Paper ticket

Varvarivka

07:53

Lozova

08:27

00:34

Dist. 45 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Varvarivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lozova

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Varvarivka → Lozova

If you need to buy railway ticket Varvarivka Lozova online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Varvarivka and Lozova we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 45 km, and the fastest train №796Ш arrives in 00:34 hours. The slowest train is №796Ш and it arrives in 00:34 hours. There are 2 trains which operate between Varvarivka and Lozova. So far the most earliest train is №796Ш and it departures at 07:53. And the latest one is №796Ш, it departures at 07:53.

Railway tickets sales for trains between Varvarivka and Lozova starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Варваровка Лозовая

Посмотреть обратное направление Лозовая Варваровка
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

796Ш Днепр-ГлавныйХарьков-Пасс

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 796Ш Днепр-Главный - Харьков-Пасс
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

06:33

00:38

время в пути

10:50

Днепр-Главный Харьков-Пасс

796П Днепр-ГлавныйХарьков-Пасс

Фирменный

Пассажирский Скоростной

Поезд № 796П Днепр-Главный - Харьков-Пасс
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

06:33

00:38

время в пути

10:50

Днепр-Главный Харьков-Пасс

Маршрут поезда 796Ш

Чтобы купить жд билет Варваровка Лозовая онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Варваровка Лозовая, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 45 км, и самый быстрый поезд №796Ш преодолевает его за 0:38 часов. Самый медленный поезд - №796Ш - проходит за 0:38 часов. Всего между Варваровка и Лозовая курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №796Ш отправляется в 07:57 утра, а самый поздний - №796П в 07:57 часов.

Продажа билетов на поезд Варваровка Лозовая открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.