Find your railway ticket for direction
Matrosivka - Odesa-Holovna

Matrosivka 2208534 Odesa-Holovna 2208001

Train schedule Matrosivka → Odesa-Holovna

Return trains Odesa-Holovna → Matrosivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
317Д

Passenger
Brand train

Popularity:

Kryvy Rih-Holovny
Odesa-Holovna
Paper ticket
Paper ticket

Matrosivka

02:24

Odesa-Holovna

10:46

08:22

Dist. 371 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Matrosivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Odesa-Holovna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Matrosivka → Odesa-Holovna

If you need to buy railway ticket Matrosivka Odesa-Holovna online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Matrosivka and Odesa-Holovna we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 371 km, and the fastest train №317Д arrives in 08:22 hours. The slowest train is №317Д and it arrives in 08:22 hours. There are 1 trains which operate between Matrosivka and Odesa-Holovna. So far the most earliest train is №317Д and it departures at 02:24. And the latest one is №317Д, it departures at 02:24.

Railway tickets sales for trains between Matrosivka and Odesa-Holovna starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Матросовка - Одесса-Главная

Матросовка 2208534 Одесса-Главная 2208001

Расписание поездов Матросовка → Одесса-Главная

Смотреть обратно Одесса-Главная → Матросовка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
317Д

Пассажирский
Фирменный

Популярность:

Кривой Рог-Главный
Одесса-Главная
Отложенный билет
Отложенный билет

Матросовка

02:24

Одесса-Главная

10:46

08:22

Раст. 371 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Матросовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Одесса-Главная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Матросовка → Одесса-Главная

Чтобы купить жд билет Матросовка Одесса-Главная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Матросовка Одесса-Главная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 371 км, и самый быстрый поезд №317Д преодолевает его за 08:22 часов. Самый медленный поезд - №317Д - проходит за 08:22 часов. Всего между Матросовка и Одесса-Главная курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №317Д отправляется в 02:24 утра, а самый поздний - №317Д в 02:24 часов.

Продажа билетов на поезд Матросовка Одесса-Главная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.