Find your railway ticket for direction
Halahanivka - Odesa-Holovna

Halahanivka 2208527 Odesa-Holovna 2208001

Train schedule Halahanivka → Odesa-Holovna

Return trains Odesa-Holovna → Halahanivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
317Д

Passenger
Brand train

Popularity:

Kryvy Rih-Holovny
Odesa-Holovna
Paper ticket
Paper ticket

Halahanivka

03:21

Odesa-Holovna

10:46

07:25

Dist. 324 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Halahanivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Odesa-Holovna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Halahanivka → Odesa-Holovna

If you need to buy railway ticket Halahanivka Odesa-Holovna online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Halahanivka and Odesa-Holovna we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 324 km, and the fastest train №317Д arrives in 07:25 hours. The slowest train is №317Д and it arrives in 07:25 hours. There are 1 trains which operate between Halahanivka and Odesa-Holovna. So far the most earliest train is №317Д and it departures at 03:21. And the latest one is №317Д, it departures at 03:21.

Railway tickets sales for trains between Halahanivka and Odesa-Holovna starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Галагановка - Одесса-Главная

Галагановка 2208527 Одесса-Главная 2208001

Расписание поездов Галагановка → Одесса-Главная

Смотреть обратно Одесса-Главная → Галагановка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
317Д

Пассажирский
Фирменный

Популярность:

Кривой Рог-Главный
Одесса-Главная
Отложенный билет
Отложенный билет

Галагановка

03:21

Одесса-Главная

10:46

07:25

Раст. 324 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Галагановка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Одесса-Главная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Галагановка → Одесса-Главная

Чтобы купить жд билет Галагановка Одесса-Главная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Галагановка Одесса-Главная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 324 км, и самый быстрый поезд №317Д преодолевает его за 07:25 часов. Самый медленный поезд - №317Д - проходит за 07:25 часов. Всего между Галагановка и Одесса-Главная курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №317Д отправляется в 03:21 утра, а самый поздний - №317Д в 03:21 часов.

Продажа билетов на поезд Галагановка Одесса-Главная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.