Find your railway ticket for direction
Bereznehuvate - Kopani

Bereznehuvate 2208523 Kopani 2208539

Train schedule Bereznehuvate → Kopani

Return trains Kopani → Bereznehuvate

Number Direction Departure Arrival Duration Action
375О

Passenger
Brand train

Popularity:

Kharkiv-Pas
Kherson
Electronic ticket
Electronic ticket

Bereznehuvate

10:50

Kopani

13:13

02:23

Dist. 113 km
Show route
Hide route
869Ш

Passenger

Popularity:

Apostolove
Mykolayv Vantazhny
Paper ticket
Paper ticket

Bereznehuvate

05:14

Kopani

07:58

02:44

Dist. 109 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bereznehuvate

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kopani

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bereznehuvate → Kopani

If you need to buy railway ticket Bereznehuvate Kopani online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bereznehuvate and Kopani we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 109 km, and the fastest train №375О arrives in 02:23 hours. The slowest train is №869Ш and it arrives in 02:44 hours. There are 2 trains which operate between Bereznehuvate and Kopani. So far the most earliest train is №869Ш and it departures at 05:14. And the latest one is №375О, it departures at 10:50.

Railway tickets sales for trains between Bereznehuvate and Kopani starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Березнеговатая - Копани

Березнеговатая 2208523 Копани 2208539

Расписание поездов Березнеговатая → Копани

Смотреть обратно Копани → Березнеговатая

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
375О

Пассажирский
Фирменный

Популярность:

Харьков-Пасс
Херсон
Электронный билет
Электронный билет

Березнеговатая

10:50

Копани

13:13

02:23

Раст. 113 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
869Ш

Пассажирский

Популярность:

Апостолово
Николаев Грузовой
Отложенный билет
Отложенный билет

Березнеговатая

05:14

Копани

07:58

02:44

Раст. 109 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Березнеговатая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Копани

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Березнеговатая → Копани

Чтобы купить жд билет Березнеговатая Копани онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Березнеговатая Копани, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 109 км, и самый быстрый поезд №375О преодолевает его за 02:23 часов. Самый медленный поезд - №869Ш - проходит за 02:44 часов. Всего между Березнеговатая и Копани курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №869Ш отправляется в 05:14 утра, а самый поздний - №375О в 10:50 часов.

Продажа билетов на поезд Березнеговатая Копани открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.