Find your railway ticket for direction
Zvenyhorodka - Stetsivka

Zvenyhorodka 2208379 Stetsivka 2209514

Train schedule Zvenyhorodka → Stetsivka

Return trains Stetsivka → Zvenyhorodka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
801Д

Passenger

Popularity:

Uman
Cherkasy
Paper ticket
Paper ticket

Zvenyhorodka

09:08

Stetsivka

09:29

00:21

Dist. 16 km
Show route
Hide route
855Ш

Passenger

Popularity:

Uman
Cherkasy
Paper ticket
Paper ticket

Zvenyhorodka

16:32

Stetsivka

16:59

00:27

Dist. 16 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zvenyhorodka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Stetsivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zvenyhorodka → Stetsivka

If you need to buy railway ticket Zvenyhorodka Stetsivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zvenyhorodka and Stetsivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 16 km, and the fastest train №801Д arrives in 00:21 hours. The slowest train is №855Ш and it arrives in 00:27 hours. There are 2 trains which operate between Zvenyhorodka and Stetsivka. So far the most earliest train is №801Д and it departures at 09:08. And the latest one is №855Ш, it departures at 16:32.

Railway tickets sales for trains between Zvenyhorodka and Stetsivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Звенигородка - Стецовка

Звенигородка 2208379 Стецовка 2209514

Расписание поездов Звенигородка → Стецовка

Смотреть обратно Стецовка → Звенигородка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
801Д

Пассажирский

Популярность:

Умань
Черкассы
Отложенный билет
Отложенный билет

Звенигородка

09:08

Стецовка

09:29

00:21

Раст. 16 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
855Ш

Пассажирский

Популярность:

Умань
Черкассы
Отложенный билет
Отложенный билет

Звенигородка

16:32

Стецовка

16:59

00:27

Раст. 16 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Звенигородка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Стецовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Звенигородка → Стецовка

Чтобы купить жд билет Звенигородка Стецовка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Звенигородка Стецовка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 16 км, и самый быстрый поезд №801Д преодолевает его за 00:21 часов. Самый медленный поезд - №855Ш - проходит за 00:27 часов. Всего между Звенигородка и Стецовка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №801Д отправляется в 09:08 утра, а самый поздний - №855Ш в 16:32 часов.

Продажа билетов на поезд Звенигородка Стецовка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.