Find your railway ticket for direction
Tsvitkove - Yarovatka

Tsvitkove 2208359 Yarovatka 2208378

Train schedule Tsvitkove → Yarovatka

Return trains Yarovatka → Tsvitkove

Number Direction Departure Arrival Duration Action
801Ш

Passenger

Popularity:

Cherkasy
Khrystynivka
Paper ticket
Paper ticket

Tsvitkove

18:58

Yarovatka

21:41

02:43

Dist. 132 km
Show route
Hide route
855О

Passenger

Popularity:

Cherkasy
Uman
Paper ticket
Paper ticket

Tsvitkove

08:37

Yarovatka

12:02

03:25

Dist. 132 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Tsvitkove

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Yarovatka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Tsvitkove → Yarovatka

If you need to buy railway ticket Tsvitkove Yarovatka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Tsvitkove and Yarovatka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 132 km, and the fastest train №801Ш arrives in 02:43 hours. The slowest train is №855О and it arrives in 03:25 hours. There are 2 trains which operate between Tsvitkove and Yarovatka. So far the most earliest train is №855О and it departures at 08:37. And the latest one is №801Ш, it departures at 18:58.

Railway tickets sales for trains between Tsvitkove and Yarovatka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Цветково - Яроватка

Цветково 2208359 Яроватка 2208378

Расписание поездов Цветково → Яроватка

Смотреть обратно Яроватка → Цветково

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
801Ш

Пассажирский

Популярность:

Черкассы
Христиновка
Отложенный билет
Отложенный билет

Цветково

18:58

Яроватка

21:41

02:43

Раст. 132 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
855О

Пассажирский

Популярность:

Черкассы
Умань
Отложенный билет
Отложенный билет

Цветково

08:37

Яроватка

12:02

03:25

Раст. 132 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Цветково

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Яроватка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Цветково → Яроватка

Чтобы купить жд билет Цветково Яроватка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Цветково Яроватка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 132 км, и самый быстрый поезд №801Ш преодолевает его за 02:43 часов. Самый медленный поезд - №855О - проходит за 03:25 часов. Всего между Цветково и Яроватка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №855О отправляется в 08:37 утра, а самый поздний - №801Ш в 18:58 часов.

Продажа билетов на поезд Цветково Яроватка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.