Find your railway ticket for direction
Smila - Yarovatka

Smila 2208342 Yarovatka 2208378

Train schedule Smila → Yarovatka

Return trains Yarovatka → Smila

Number Direction Departure Arrival Duration Action
801Ш

Passenger

Popularity:

Cherkasy
Khrystynivka
Paper ticket
Paper ticket

Smila

18:07

Yarovatka

21:41

03:34

Dist. 171 km
Show route
Hide route
855О

Passenger

Popularity:

Cherkasy
Uman
Paper ticket
Paper ticket

Smila

07:29

Yarovatka

12:02

04:33

Dist. 171 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Smila

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Yarovatka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Smila → Yarovatka

If you need to buy railway ticket Smila Yarovatka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Smila and Yarovatka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 171 km, and the fastest train №801Ш arrives in 03:34 hours. The slowest train is №855О and it arrives in 04:33 hours. There are 2 trains which operate between Smila and Yarovatka. So far the most earliest train is №855О and it departures at 07:29. And the latest one is №801Ш, it departures at 18:07.

Railway tickets sales for trains between Smila and Yarovatka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Смела - Яроватка

Смела 2208342 Яроватка 2208378

Расписание поездов Смела → Яроватка

Смотреть обратно Яроватка → Смела

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
801Ш

Пассажирский

Популярность:

Черкассы
Христиновка
Отложенный билет
Отложенный билет

Смела

18:07

Яроватка

21:41

03:34

Раст. 171 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
855О

Пассажирский

Популярность:

Черкассы
Умань
Отложенный билет
Отложенный билет

Смела

07:29

Яроватка

12:02

04:33

Раст. 171 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Смела

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Яроватка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Смела → Яроватка

Чтобы купить жд билет Смела Яроватка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Смела Яроватка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 171 км, и самый быстрый поезд №801Ш преодолевает его за 03:34 часов. Самый медленный поезд - №855О - проходит за 04:33 часов. Всего между Смела и Яроватка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №855О отправляется в 07:29 утра, а самый поздний - №801Ш в 18:07 часов.

Продажа билетов на поезд Смела Яроватка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.