Find your railway ticket for direction
Cherkasy - Yarovatka

Cherkasy 2208340 Yarovatka 2208378

Train schedule Cherkasy → Yarovatka

Return trains Yarovatka → Cherkasy

Number Direction Departure Arrival Duration Action
801Ш

Passenger

Popularity:

Cherkasy
Khrystynivka
Paper ticket
Paper ticket

Cherkasy

17:32

Yarovatka

21:41

04:09

Dist. 195 km
Show route
Hide route
855О

Passenger

Popularity:

Cherkasy
Uman
Paper ticket
Paper ticket

Cherkasy

06:55

Yarovatka

12:02

05:07

Dist. 195 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Cherkasy

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Yarovatka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Cherkasy → Yarovatka

If you need to buy railway ticket Cherkasy Yarovatka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Cherkasy and Yarovatka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 195 km, and the fastest train №801Ш arrives in 04:09 hours. The slowest train is №855О and it arrives in 05:07 hours. There are 2 trains which operate between Cherkasy and Yarovatka. So far the most earliest train is №855О and it departures at 06:55. And the latest one is №801Ш, it departures at 17:32.

Railway tickets sales for trains between Cherkasy and Yarovatka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Черкассы - Яроватка

Черкассы 2208340 Яроватка 2208378

Расписание поездов Черкассы → Яроватка

Смотреть обратно Яроватка → Черкассы

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
801Ш

Пассажирский

Популярность:

Черкассы
Христиновка
Отложенный билет
Отложенный билет

Черкассы

17:32

Яроватка

21:41

04:09

Раст. 195 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
855О

Пассажирский

Популярность:

Черкассы
Умань
Отложенный билет
Отложенный билет

Черкассы

06:55

Яроватка

12:02

05:07

Раст. 195 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Черкассы

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Яроватка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Черкассы → Яроватка

Чтобы купить жд билет Черкассы Яроватка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Черкассы Яроватка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 195 км, и самый быстрый поезд №801Ш преодолевает его за 04:09 часов. Самый медленный поезд - №855О - проходит за 05:07 часов. Всего между Черкассы и Яроватка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №855О отправляется в 06:55 утра, а самый поздний - №801Ш в 17:32 часов.

Продажа билетов на поезд Черкассы Яроватка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.