Find your railway ticket for direction
Skorokhodove - Rzd 5o Km

Skorokhodove 2204528 Rzd 5o Km 2208063

Train schedule Skorokhodove → Rzd 5o Km

Return trains Rzd 5o Km → Skorokhodove

Number Direction Departure Arrival Duration Action
375О

Passenger
Brand train

Popularity:

Kharkiv-Pas
Kherson
Electronic ticket
Electronic ticket

Skorokhodove

21:59

Rzd 5o Km

05:10

07:11

Dist. 312 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Skorokhodove

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Rzd 5o Km

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Skorokhodove → Rzd 5o Km

If you need to buy railway ticket Skorokhodove Rzd 5o Km online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Skorokhodove and Rzd 5o Km we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 312 km, and the fastest train №375О arrives in 07:11 hours. The slowest train is №375О and it arrives in 07:11 hours. There are 1 trains which operate between Skorokhodove and Rzd 5o Km. So far the most earliest train is №375О and it departures at 21:59. And the latest one is №375О, it departures at 21:59.

Railway tickets sales for trains between Skorokhodove and Rzd 5o Km starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Скороходово - Рзд 5о Км

Скороходово 2204528 Рзд 5о Км 2208063

Расписание поездов Скороходово → Рзд 5о Км

Смотреть обратно Рзд 5о Км → Скороходово

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
375О

Пассажирский
Фирменный

Популярность:

Харьков-Пасс
Херсон
Электронный билет
Электронный билет

Скороходово

21:59

Рзд 5о Км

05:10

07:11

Раст. 312 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Скороходово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Рзд 5о Км

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Скороходово → Рзд 5о Км

Чтобы купить жд билет Скороходово Рзд 5о Км онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Скороходово Рзд 5о Км, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 312 км, и самый быстрый поезд №375О преодолевает его за 07:11 часов. Самый медленный поезд - №375О - проходит за 07:11 часов. Всего между Скороходово и Рзд 5о Км курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №375О отправляется в 21:59 утра, а самый поздний - №375О в 21:59 часов.

Продажа билетов на поезд Скороходово Рзд 5о Км открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.