Find your railway ticket for direction
Robocha - Hrechany

Robocha 2201126 Hrechany 2200229

Train schedule Robocha → Hrechany

Return trains Hrechany → Robocha

Number Direction Departure Arrival Duration Action
808О

Passenger

Popularity:

Vinnytsya
Khmelnytsky
Paper ticket
Paper ticket

Robocha

18:17

Hrechany

21:30

03:13

Dist. 154 km
Show route
Hide route
806К

Passenger

Popularity:

Vinnytsya
Khmelnytsky
Paper ticket
Paper ticket

Robocha

09:29

Hrechany

12:24

02:55

Dist. 154 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Robocha

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Hrechany

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Robocha → Hrechany

If you need to buy railway ticket Robocha Hrechany online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Robocha and Hrechany we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 154 km, and the fastest train №806К arrives in 02:55 hours. The slowest train is №808О and it arrives in 03:13 hours. There are 2 trains which operate between Robocha and Hrechany. So far the most earliest train is №806К and it departures at 09:29. And the latest one is №808О, it departures at 18:17.

Railway tickets sales for trains between Robocha and Hrechany starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Рабочая - Гречаны

Рабочая 2201126 Гречаны 2200229

Расписание поездов Рабочая → Гречаны

Смотреть обратно Гречаны → Рабочая

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
808О

Пассажирский

Популярность:

Винница
Хмельницкий
Отложенный билет
Отложенный билет

Рабочая

18:17

Гречаны

21:30

03:13

Раст. 154 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
806К

Пассажирский

Популярность:

Винница
Хмельницкий
Отложенный билет
Отложенный билет

Рабочая

09:29

Гречаны

12:24

02:55

Раст. 154 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Рабочая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Гречаны

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Рабочая → Гречаны

Чтобы купить жд билет Рабочая Гречаны онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Рабочая Гречаны, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 154 км, и самый быстрый поезд №806К преодолевает его за 02:55 часов. Самый медленный поезд - №808О - проходит за 03:13 часов. Всего между Рабочая и Гречаны курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №806К отправляется в 09:29 утра, а самый поздний - №808О в 18:17 часов.

Продажа билетов на поезд Рабочая Гречаны открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.