Find your railway ticket for direction
Kozyatyn-1 - Volnovakha

Kozyatyn-1 2200302 Volnovakha 2214230

Train schedule Kozyatyn-1 → Volnovakha

Return trains Volnovakha → Kozyatyn-1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
070Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Lviv
Mariupol
Electronic ticket
Electronic ticket

Kozyatyn-1

09:02

Volnovakha

04:29

19:27

Dist. 1045 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kozyatyn-1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Volnovakha

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kozyatyn-1 → Volnovakha

If you need to buy railway ticket Kozyatyn-1 Volnovakha online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kozyatyn-1 and Volnovakha we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1045 km, and the fastest train №070Л arrives in 19:27 hours. The slowest train is №070Л and it arrives in 19:27 hours. There are 1 trains which operate between Kozyatyn-1 and Volnovakha. So far the most earliest train is №070Л and it departures at 09:02. And the latest one is №070Л, it departures at 09:02.

Railway tickets sales for trains between Kozyatyn-1 and Volnovakha starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Казатин-1 - Волноваха

Казатин-1 2200302 Волноваха 2214230

Расписание поездов Казатин-1 → Волноваха

Смотреть обратно Волноваха → Казатин-1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
070Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Львов
Мариуполь
Электронный билет
Электронный билет

Казатин-1

09:02

Волноваха

04:29

19:27

Раст. 1045 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Казатин-1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Волноваха

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Казатин-1 → Волноваха

Чтобы купить жд билет Казатин-1 Волноваха онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Казатин-1 Волноваха, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1045 км, и самый быстрый поезд №070Л преодолевает его за 19:27 часов. Самый медленный поезд - №070Л - проходит за 19:27 часов. Всего между Казатин-1 и Волноваха курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №070Л отправляется в 09:02 утра, а самый поздний - №070Л в 09:02 часов.

Продажа билетов на поезд Казатин-1 Волноваха открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.