Find your railway ticket for direction
Polonne - Mohylyany

Polonne 2200210 Mohylyany 2200185

Train schedule Polonne → Mohylyany

Return trains Mohylyany → Polonne

Number Direction Departure Arrival Duration Action
855Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rivne
Paper ticket
Paper ticket

Polonne

17:48

Mohylyany

19:25

01:37

Dist. 78 km
Show route
Hide route
847Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rivne
Paper ticket
Paper ticket

Polonne

12:47

Mohylyany

14:11

01:24

Dist. 78 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Polonne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Mohylyany

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Polonne → Mohylyany

If you need to buy railway ticket Polonne Mohylyany online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Polonne and Mohylyany we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 78 km, and the fastest train №847Л arrives in 01:24 hours. The slowest train is №855Л and it arrives in 01:37 hours. There are 2 trains which operate between Polonne and Mohylyany. So far the most earliest train is №847Л and it departures at 12:47. And the latest one is №855Л, it departures at 17:48.

Railway tickets sales for trains between Polonne and Mohylyany starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Полонное - Могиляны

Полонное 2200210 Могиляны 2200185

Расписание поездов Полонное → Могиляны

Смотреть обратно Могиляны → Полонное

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
855Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Полонное

17:48

Могиляны

19:25

01:37

Раст. 78 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
847Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Полонное

12:47

Могиляны

14:11

01:24

Раст. 78 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Полонное

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Могиляны

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Полонное → Могиляны

Чтобы купить жд билет Полонное Могиляны онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Полонное Могиляны, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 78 км, и самый быстрый поезд №847Л преодолевает его за 01:24 часов. Самый медленный поезд - №855Л - проходит за 01:37 часов. Всего между Полонное и Могиляны курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №847Л отправляется в 12:47 утра, а самый поздний - №855Л в 17:48 часов.

Продажа билетов на поезд Полонное Могиляны открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.