Find your railway ticket for direction
Kalynivka 2 - Robocha

Kalynivka 2 2200197 Robocha 2201126

Train schedule Kalynivka 2 → Robocha

Return trains Robocha → Kalynivka 2

Number Direction Departure Arrival Duration Action
807К

Passenger

Popularity:

Khmelnytsky
Vinnytsya
Paper ticket
Paper ticket

Kalynivka 2

16:54

Robocha

16:59

00:05

Dist. 3 km
Show route
Hide route
805К

Passenger

Popularity:

Khmelnytsky
Vinnytsya
Paper ticket
Paper ticket

Kalynivka 2

07:48

Robocha

07:52

00:04

Dist. 3 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kalynivka 2

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Robocha

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kalynivka 2 → Robocha

If you need to buy railway ticket Kalynivka 2 Robocha online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kalynivka 2 and Robocha we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 3 km, and the fastest train №805К arrives in 00:04 hours. The slowest train is №807К and it arrives in 00:05 hours. There are 2 trains which operate between Kalynivka 2 and Robocha. So far the most earliest train is №805К and it departures at 07:48. And the latest one is №807К, it departures at 16:54.

Railway tickets sales for trains between Kalynivka 2 and Robocha starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Калиновка 2 - Рабочая

Калиновка 2 2200197 Рабочая 2201126

Расписание поездов Калиновка 2 → Рабочая

Смотреть обратно Рабочая → Калиновка 2

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
807К

Пассажирский

Популярность:

Хмельницкий
Винница
Отложенный билет
Отложенный билет

Калиновка 2

16:54

Рабочая

16:59

00:05

Раст. 3 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
805К

Пассажирский

Популярность:

Хмельницкий
Винница
Отложенный билет
Отложенный билет

Калиновка 2

07:48

Рабочая

07:52

00:04

Раст. 3 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Калиновка 2

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Рабочая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Калиновка 2 → Рабочая

Чтобы купить жд билет Калиновка 2 Рабочая онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Калиновка 2 Рабочая, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 3 км, и самый быстрый поезд №805К преодолевает его за 00:04 часов. Самый медленный поезд - №807К - проходит за 00:05 часов. Всего между Калиновка 2 и Рабочая курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №805К отправляется в 07:48 утра, а самый поздний - №807К в 16:54 часов.

Продажа билетов на поезд Калиновка 2 Рабочая открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.