Find your railway ticket for direction
Mohylyany - Slavuta 1

Mohylyany 2200185 Slavuta 1 2200763

Train schedule Mohylyany → Slavuta 1

Return trains Slavuta 1 → Mohylyany

Number Direction Departure Arrival Duration Action
856Л

Passenger

Popularity:

Rivne
Shepetivka
Paper ticket
Paper ticket

Mohylyany

21:42

Slavuta 1

22:11

00:29

Dist. 27 km
Show route
Hide route
848Л

Passenger

Popularity:

Rivne
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Mohylyany

16:12

Slavuta 1

16:34

00:22

Dist. 27 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Mohylyany

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Slavuta 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Mohylyany → Slavuta 1

If you need to buy railway ticket Mohylyany Slavuta 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Mohylyany and Slavuta 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 27 km, and the fastest train №848Л arrives in 00:22 hours. The slowest train is №856Л and it arrives in 00:29 hours. There are 2 trains which operate between Mohylyany and Slavuta 1. So far the most earliest train is №848Л and it departures at 16:12. And the latest one is №856Л, it departures at 21:42.

Railway tickets sales for trains between Mohylyany and Slavuta 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Могиляны - Славута 1

Могиляны 2200185 Славута 1 2200763

Расписание поездов Могиляны → Славута 1

Смотреть обратно Славута 1 → Могиляны

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
856Л

Пассажирский

Популярность:

Ровно
Шепетовка
Отложенный билет
Отложенный билет

Могиляны

21:42

Славута 1

22:11

00:29

Раст. 27 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
848Л

Пассажирский

Популярность:

Ровно
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Могиляны

16:12

Славута 1

16:34

00:22

Раст. 27 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Могиляны

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Славута 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Могиляны → Славута 1

Чтобы купить жд билет Могиляны Славута 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Могиляны Славута 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 27 км, и самый быстрый поезд №848Л преодолевает его за 00:22 часов. Самый медленный поезд - №856Л - проходит за 00:29 часов. Всего между Могиляны и Славута 1 курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №848Л отправляется в 16:12 утра, а самый поздний - №856Л в 21:42 часов.

Продажа билетов на поезд Могиляны Славута 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.