Find your railway ticket for direction
Khrolyn - Zaliznychne

Khrolyn 2200179 Zaliznychne 2200718

Train schedule Khrolyn → Zaliznychne

Return trains Zaliznychne → Khrolyn

Number Direction Departure Arrival Duration Action
860К

Passenger

Popularity:

Shepetivka
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Khrolyn

04:23

Zaliznychne

06:50

02:27

Dist. 130 km
Show route
Hide route
848Л

Passenger

Popularity:

Rivne
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Khrolyn

17:28

Zaliznychne

19:20

01:52

Dist. 130 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Khrolyn

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zaliznychne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Khrolyn → Zaliznychne

If you need to buy railway ticket Khrolyn Zaliznychne online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Khrolyn and Zaliznychne we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 130 km, and the fastest train №848Л arrives in 01:52 hours. The slowest train is №860К and it arrives in 02:27 hours. There are 2 trains which operate between Khrolyn and Zaliznychne. So far the most earliest train is №860К and it departures at 04:23. And the latest one is №848Л, it departures at 17:28.

Railway tickets sales for trains between Khrolyn and Zaliznychne starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Хролин - Зализничное

Хролин 2200179 Зализничное 2200718

Расписание поездов Хролин → Зализничное

Смотреть обратно Зализничное → Хролин

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
860К

Пассажирский

Популярность:

Шепетовка
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Хролин

04:23

Зализничное

06:50

02:27

Раст. 130 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
848Л

Пассажирский

Популярность:

Ровно
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Хролин

17:28

Зализничное

19:20

01:52

Раст. 130 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Хролин

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Зализничное

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Хролин → Зализничное

Чтобы купить жд билет Хролин Зализничное онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Хролин Зализничное, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 130 км, и самый быстрый поезд №848Л преодолевает его за 01:52 часов. Самый медленный поезд - №860К - проходит за 02:27 часов. Всего между Хролин и Зализничное курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №860К отправляется в 04:23 утра, а самый поздний - №848Л в 17:28 часов.

Продажа билетов на поезд Хролин Зализничное открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.