Find your railway ticket for direction
Kozyatyn 2 - Vyshneve

Kozyatyn 2 2200171 Vyshneve 2200006

Train schedule Kozyatyn 2 → Vyshneve

Return trains Vyshneve → Kozyatyn 2

Number Direction Departure Arrival Duration Action
860К

Passenger

Popularity:

Shepetivka
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Kozyatyn 2

06:47

Vyshneve

09:21

02:34

Dist. 152 km
Show route
Hide route
842Д

Passenger

Popularity:

Shepetivka
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Kozyatyn 2

16:32

Vyshneve

19:14

02:42

Dist. 152 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kozyatyn 2

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Vyshneve

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kozyatyn 2 → Vyshneve

If you need to buy railway ticket Kozyatyn 2 Vyshneve online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kozyatyn 2 and Vyshneve we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 152 km, and the fastest train №860К arrives in 02:34 hours. The slowest train is №842Д and it arrives in 02:42 hours. There are 2 trains which operate between Kozyatyn 2 and Vyshneve. So far the most earliest train is №860К and it departures at 06:47. And the latest one is №842Д, it departures at 16:32.

Railway tickets sales for trains between Kozyatyn 2 and Vyshneve starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Казатин 2 - Вишневое

Казатин 2 2200171 Вишневое 2200006

Расписание поездов Казатин 2 → Вишневое

Смотреть обратно Вишневое → Казатин 2

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
860К

Пассажирский

Популярность:

Шепетовка
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Казатин 2

06:47

Вишневое

09:21

02:34

Раст. 152 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
842Д

Пассажирский

Популярность:

Шепетовка
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Казатин 2

16:32

Вишневое

19:14

02:42

Раст. 152 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Казатин 2

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Вишневое

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Казатин 2 → Вишневое

Чтобы купить жд билет Казатин 2 Вишневое онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Казатин 2 Вишневое, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 152 км, и самый быстрый поезд №860К преодолевает его за 02:34 часов. Самый медленный поезд - №842Д - проходит за 02:42 часов. Всего между Казатин 2 и Вишневое курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №860К отправляется в 06:47 утра, а самый поздний - №842Д в 16:32 часов.

Продажа билетов на поезд Казатин 2 Вишневое открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.