Find your railway ticket for direction
Krasnosilka - Nova Borova

Krasnosilka 2200109 Nova Borova 2200743

Train schedule Krasnosilka → Nova Borova

Return trains Nova Borova → Krasnosilka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
877Д

Passenger

Popularity:

Korosten
Zhytomyr
Paper ticket
Paper ticket

Krasnosilka

09:10

Nova Borova

09:20

00:10

Dist. 9 km
Show route
Hide route
875О

Passenger

Popularity:

Korosten
Zhytomyr
Paper ticket
Paper ticket

Krasnosilka

17:09

Nova Borova

17:18

00:09

Dist. 9 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krasnosilka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Nova Borova

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krasnosilka → Nova Borova

If you need to buy railway ticket Krasnosilka Nova Borova online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krasnosilka and Nova Borova we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 9 km, and the fastest train №875О arrives in 00:09 hours. The slowest train is №877Д and it arrives in 00:10 hours. There are 2 trains which operate between Krasnosilka and Nova Borova. So far the most earliest train is №877Д and it departures at 09:10. And the latest one is №875О, it departures at 17:09.

Railway tickets sales for trains between Krasnosilka and Nova Borova starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Красноселка - Новая Боровая

Красноселка 2200109 Новая Боровая 2200743

Расписание поездов Красноселка → Новая Боровая

Смотреть обратно Новая Боровая → Красноселка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
877Д

Пассажирский

Популярность:

Коростень
Житомир
Отложенный билет
Отложенный билет

Красноселка

09:10

Новая Боровая

09:20

00:10

Раст. 9 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
875О

Пассажирский

Популярность:

Коростень
Житомир
Отложенный билет
Отложенный билет

Красноселка

17:09

Новая Боровая

17:18

00:09

Раст. 9 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Красноселка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Новая Боровая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Красноселка → Новая Боровая

Чтобы купить жд билет Красноселка Новая Боровая онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Красноселка Новая Боровая, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 9 км, и самый быстрый поезд №875О преодолевает его за 00:09 часов. Самый медленный поезд - №877Д - проходит за 00:10 часов. Всего между Красноселка и Новая Боровая курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №877Д отправляется в 09:10 утра, а самый поздний - №875О в 17:09 часов.

Продажа билетов на поезд Красноселка Новая Боровая открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.