Find your railway ticket for direction
Bobrovytsya - Putiyska

Bobrovytsya 2200051 Putiyska 2200027

Train schedule Bobrovytsya → Putiyska

Return trains Putiyska → Bobrovytsya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
818К

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Vorozhba
Paper ticket
Paper ticket

Bobrovytsya

11:00

Putiyska

13:56

02:56

Dist. 172 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bobrovytsya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Putiyska

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bobrovytsya → Putiyska

If you need to buy railway ticket Bobrovytsya Putiyska online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bobrovytsya and Putiyska we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 172 km, and the fastest train №818К arrives in 02:56 hours. The slowest train is №818К and it arrives in 02:56 hours. There are 1 trains which operate between Bobrovytsya and Putiyska. So far the most earliest train is №818К and it departures at 11:00. And the latest one is №818К, it departures at 11:00.

Railway tickets sales for trains between Bobrovytsya and Putiyska starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Бобровицы - Путейская

Бобровицы 2200051 Путейская 2200027

Расписание поездов Бобровицы → Путейская

Смотреть обратно Путейская → Бобровицы

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
818К

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ворожба
Отложенный билет
Отложенный билет

Бобровицы

11:00

Путейская

13:56

02:56

Раст. 172 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Бобровицы

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Путейская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Бобровицы → Путейская

Чтобы купить жд билет Бобровицы Путейская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бобровицы Путейская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 172 км, и самый быстрый поезд №818К преодолевает его за 02:56 часов. Самый медленный поезд - №818К - проходит за 02:56 часов. Всего между Бобровицы и Путейская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №818К отправляется в 11:00 утра, а самый поздний - №818К в 11:00 часов.

Продажа билетов на поезд Бобровицы Путейская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.