Find your railway ticket for direction
Im.borysa Oliynyka - Nosivka

Im.borysa Oliynyka 2200044 Nosivka 2200049

Train schedule Im.borysa Oliynyka → Nosivka

Return trains Nosivka → Im.borysa Oliynyka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
882О

Passenger

Popularity:

Slavutych
Fastiv 1
Paper ticket
Paper ticket

Im.borysa Oliynyka

18:37

Nosivka

19:40

01:03

Dist. 70 km
Show route
Hide route
844Л

Passenger

Popularity:

Nedanchychi
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Im.borysa Oliynyka

06:38

Nosivka

07:57

01:19

Dist. 70 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Im.borysa Oliynyka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Nosivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Im.borysa Oliynyka → Nosivka

If you need to buy railway ticket Im.borysa Oliynyka Nosivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Im.borysa Oliynyka and Nosivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 70 km, and the fastest train №882О arrives in 01:03 hours. The slowest train is №844Л and it arrives in 01:19 hours. There are 2 trains which operate between Im.borysa Oliynyka and Nosivka. So far the most earliest train is №844Л and it departures at 06:38. And the latest one is №882О, it departures at 18:37.

Railway tickets sales for trains between Im.borysa Oliynyka and Nosivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Им.бориса Олейника - Носовка

Им.бориса Олейника 2200044 Носовка 2200049

Расписание поездов Им.бориса Олейника → Носовка

Смотреть обратно Носовка → Им.бориса Олейника

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
882О

Пассажирский

Популярность:

Славутич
Фастов 1
Отложенный билет
Отложенный билет

Им.бориса Олейника

18:37

Носовка

19:40

01:03

Раст. 70 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
844Л

Пассажирский

Популярность:

Неданчичи
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Им.бориса Олейника

06:38

Носовка

07:57

01:19

Раст. 70 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Им.бориса Олейника

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Носовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Им.бориса Олейника → Носовка

Чтобы купить жд билет Им.бориса Олейника Носовка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Им.бориса Олейника Носовка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 70 км, и самый быстрый поезд №882О преодолевает его за 01:03 часов. Самый медленный поезд - №844Л - проходит за 01:19 часов. Всего между Им.бориса Олейника и Носовка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №844Л отправляется в 06:38 утра, а самый поздний - №882О в 18:37 часов.

Продажа билетов на поезд Им.бориса Олейника Носовка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.