Find your railway ticket for direction
Yanpil - Vydubychi

Yanpil 2200011 Vydubychi 2200009

Train schedule Yanpil → Vydubychi

Return trains Vydubychi → Yanpil

Number Direction Departure Arrival Duration Action
813П

Passenger

Popularity:

Zernove
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Yanpil

06:58

Vydubychi

11:17

04:19

Dist. 308 km
Show route
Hide route
813К

Passenger

Popularity:

Zernove
Fastiv 1
Paper ticket
Paper ticket

Yanpil

06:58

Vydubychi

11:17

04:19

Dist. 308 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Yanpil

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Vydubychi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Yanpil → Vydubychi

If you need to buy railway ticket Yanpil Vydubychi online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Yanpil and Vydubychi we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 308 km, and the fastest train №813П arrives in 04:19 hours. The slowest train is №813П and it arrives in 04:19 hours. There are 2 trains which operate between Yanpil and Vydubychi. So far the most earliest train is №813П and it departures at 06:58. And the latest one is №813П, it departures at 06:58.

Railway tickets sales for trains between Yanpil and Vydubychi starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Янполь - Выдубичи

Янполь 2200011 Выдубичи 2200009

Расписание поездов Янполь → Выдубичи

Смотреть обратно Выдубичи → Янполь

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
813П

Пассажирский

Популярность:

Зерново
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Янполь

06:58

Выдубичи

11:17

04:19

Раст. 308 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
813К

Пассажирский

Популярность:

Зерново
Фастов 1
Отложенный билет
Отложенный билет

Янполь

06:58

Выдубичи

11:17

04:19

Раст. 308 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Янполь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Выдубичи

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Янполь → Выдубичи

Чтобы купить жд билет Янполь Выдубичи онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Янполь Выдубичи, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 308 км, и самый быстрый поезд №813П преодолевает его за 04:19 часов. Самый медленный поезд - №813П - проходит за 04:19 часов. Всего между Янполь и Выдубичи курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №813П отправляется в 06:58 утра, а самый поздний - №813П в 06:58 часов.

Продажа билетов на поезд Янполь Выдубичи открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.