Find your railway ticket for direction
Vydubychi - Zhukotky

Vydubychi 2200009 Zhukotky 2200066

Train schedule Vydubychi → Zhukotky

Return trains Zhukotky → Vydubychi

Number Direction Departure Arrival Duration Action
880К

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Slavutych
Paper ticket
Paper ticket

Vydubychi

12:24

Zhukotky

16:06

03:42

Dist. 223 km
Show route
Hide route
846Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Nedanchychi
Paper ticket
Paper ticket

Vydubychi

18:02

Zhukotky

21:31

03:29

Dist. 223 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vydubychi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zhukotky

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vydubychi → Zhukotky

If you need to buy railway ticket Vydubychi Zhukotky online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vydubychi and Zhukotky we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 223 km, and the fastest train №846Л arrives in 03:29 hours. The slowest train is №880К and it arrives in 03:42 hours. There are 2 trains which operate between Vydubychi and Zhukotky. So far the most earliest train is №880К and it departures at 12:24. And the latest one is №846Л, it departures at 18:02.

Railway tickets sales for trains between Vydubychi and Zhukotky starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Выдубичи - Жукотки

Выдубичи 2200009 Жукотки 2200066

Расписание поездов Выдубичи → Жукотки

Смотреть обратно Жукотки → Выдубичи

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
880К

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Славутич
Отложенный билет
Отложенный билет

Выдубичи

12:24

Жукотки

16:06

03:42

Раст. 223 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
846Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Неданчичи
Отложенный билет
Отложенный билет

Выдубичи

18:02

Жукотки

21:31

03:29

Раст. 223 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Выдубичи

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Жукотки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Выдубичи → Жукотки

Чтобы купить жд билет Выдубичи Жукотки онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Выдубичи Жукотки, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 223 км, и самый быстрый поезд №846Л преодолевает его за 03:29 часов. Самый медленный поезд - №880К - проходит за 03:42 часов. Всего между Выдубичи и Жукотки курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №880К отправляется в 12:24 утра, а самый поздний - №846Л в 18:02 часов.

Продажа билетов на поезд Выдубичи Жукотки открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.