Find your railway ticket for direction
Vyshneve - Slavuta 1

Vyshneve 2200006 Slavuta 1 2200763

Train schedule Vyshneve → Slavuta 1

Return trains Slavuta 1 → Vyshneve

Number Direction Departure Arrival Duration Action
855Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rivne
Paper ticket
Paper ticket

Vyshneve

12:43

Slavuta 1

18:53

06:10

Dist. 313 km
Show route
Hide route
847Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rivne
Paper ticket
Paper ticket

Vyshneve

08:05

Slavuta 1

13:46

05:41

Dist. 313 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vyshneve

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Slavuta 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vyshneve → Slavuta 1

If you need to buy railway ticket Vyshneve Slavuta 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vyshneve and Slavuta 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 313 km, and the fastest train №847Л arrives in 05:41 hours. The slowest train is №855Л and it arrives in 06:10 hours. There are 2 trains which operate between Vyshneve and Slavuta 1. So far the most earliest train is №847Л and it departures at 08:05. And the latest one is №855Л, it departures at 12:43.

Railway tickets sales for trains between Vyshneve and Slavuta 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Вишневое - Славута 1

Вишневое 2200006 Славута 1 2200763

Расписание поездов Вишневое → Славута 1

Смотреть обратно Славута 1 → Вишневое

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
855Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Вишневое

12:43

Славута 1

18:53

06:10

Раст. 313 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
847Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Вишневое

08:05

Славута 1

13:46

05:41

Раст. 313 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Вишневое

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Славута 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Вишневое → Славута 1

Чтобы купить жд билет Вишневое Славута 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Вишневое Славута 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 313 км, и самый быстрый поезд №847Л преодолевает его за 05:41 часов. Самый медленный поезд - №855Л - проходит за 06:10 часов. Всего между Вишневое и Славута 1 курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №847Л отправляется в 08:05 утра, а самый поздний - №855Л в 12:43 часов.

Продажа билетов на поезд Вишневое Славута 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.