Find your railway ticket for direction
Amankargai - Valuiki

Amankargai 2709942 Valuiki 2014360

Train schedule Amankargai → Valuiki

Return trains Valuiki → Amankargai

Number Direction Departure Arrival Duration Action
107Ц

Passenger

Popularity:

Karagandy Pass
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Amankargai

02:47

Valuiki

01:54

47:07

Dist. 2395 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Amankargai

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Valuiki

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Amankargai → Valuiki

If you need to buy railway ticket Amankargai Valuiki online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Amankargai and Valuiki we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2395 km, and the fastest train №107Ц arrives in 47:07 hours. The slowest train is №107Ц and it arrives in 47:07 hours. There are 1 trains which operate between Amankargai and Valuiki. So far the most earliest train is №107Ц and it departures at 02:47. And the latest one is №107Ц, it departures at 02:47.

Railway tickets sales for trains between Amankargai and Valuiki starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Аманкарагай - Валуйки

Аманкарагай 2709942 Валуйки 2014360

Расписание поездов Аманкарагай → Валуйки

Смотреть обратно Валуйки → Аманкарагай

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
107Ц

Пассажирский

Популярность:

Караганды Пасс
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Аманкарагай

02:47

Валуйки

01:54

47:07

Раст. 2395 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Аманкарагай

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Валуйки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Аманкарагай → Валуйки

Чтобы купить жд билет Аманкарагай Валуйки онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Аманкарагай Валуйки, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2395 км, и самый быстрый поезд №107Ц преодолевает его за 47:07 часов. Самый медленный поезд - №107Ц - проходит за 47:07 часов. Всего между Аманкарагай и Валуйки курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №107Ц отправляется в 02:47 утра, а самый поздний - №107Ц в 02:47 часов.

Продажа билетов на поезд Аманкарагай Валуйки открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.