Find your railway ticket for direction
Zilupe - Krustpils

Zilupe 2500415 Krustpils 2500368

Train schedule Zilupe → Krustpils

Return trains Krustpils → Zilupe

Number Direction Departure Arrival Duration Action
791Р

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Riga Pas
Paper ticket
Paper ticket

Zilupe

04:22

Krustpils

06:31

02:09

Dist. 150 km
Show route
Hide route
037Р

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Riga Pas
Paper ticket
Paper ticket

Zilupe

05:22

Krustpils

07:31

02:09

Dist. 150 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zilupe

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krustpils

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zilupe → Krustpils

If you need to buy railway ticket Zilupe Krustpils online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zilupe and Krustpils we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 150 km, and the fastest train №791Р arrives in 02:09 hours. The slowest train is №791Р and it arrives in 02:09 hours. There are 2 trains which operate between Zilupe and Krustpils. So far the most earliest train is №791Р and it departures at 04:22. And the latest one is №037Р, it departures at 05:22.

Railway tickets sales for trains between Zilupe and Krustpils starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Зилупе - Крустпилс

Зилупе 2500415 Крустпилс 2500368

Расписание поездов Зилупе → Крустпилс

Смотреть обратно Крустпилс → Зилупе

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
791Р

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Рига-Пасажиеру
Отложенный билет
Отложенный билет

Зилупе

04:22

Крустпилс

06:31

02:09

Раст. 150 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
037Р

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Рига-Пасажиеру
Отложенный билет
Отложенный билет

Зилупе

05:22

Крустпилс

07:31

02:09

Раст. 150 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Зилупе

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Крустпилс

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Зилупе → Крустпилс

Чтобы купить жд билет Зилупе Крустпилс онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Зилупе Крустпилс, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 150 км, и самый быстрый поезд №791Р преодолевает его за 02:09 часов. Самый медленный поезд - №791Р - проходит за 02:09 часов. Всего между Зилупе и Крустпилс курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №791Р отправляется в 04:22 утра, а самый поздний - №037Р в 05:22 часов.

Продажа билетов на поезд Зилупе Крустпилс открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.