Find your railway ticket for direction
Kiana - Moskva Belorusskaia

Kiana 2400450 Moskva Belorusskaia 2000006

Train schedule Kiana → Moskva Belorusskaia

Return trains Moskva Belorusskaia → Kiana

Number Direction Departure Arrival Duration Action
030Ч

Passenger

Popularity:

Kaliningrad Pass
Moskva Belorusskaia
Paper ticket
Paper ticket

Kiana

21:26

Moskva Belorusskaia

09:16

11:50

Dist. 915 km
Show route
Hide route
030Т

Passenger

Popularity:

Kaliningrad Pass
Moskva Belorusskaia
Paper ticket
Paper ticket

Kiana

21:26

Moskva Belorusskaia

09:16

11:50

Dist. 915 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kiana

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Moskva Belorusskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kiana → Moskva Belorusskaia

If you need to buy railway ticket Kiana Moskva Belorusskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kiana and Moskva Belorusskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 915 km, and the fastest train №030Ч arrives in 11:50 hours. The slowest train is №030Ч and it arrives in 11:50 hours. There are 2 trains which operate between Kiana and Moskva Belorusskaia. So far the most earliest train is №030Ч and it departures at 21:26. And the latest one is №030Ч, it departures at 21:26.

Railway tickets sales for trains between Kiana and Moskva Belorusskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Кяна Москва Белорусская

Посмотреть обратное направление Москва Белорусская Кяна
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

030Т Калининград Пасс ЮжныйМосква Белорусская

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 030Т Калининград Пасс Южный - Москва Белорусская
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

13:51

11:43

время в пути

09:10

Калининград Пасс Южный Москва Белорусская

030Ч Калининград Пасс ЮжныйМосква Белорусская

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 030Ч Калининград Пасс Южный - Москва Белорусская
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

13:51

11:43

время в пути

09:10

Калининград Пасс Южный Москва Белорусская

Маршрут поезда 030Т

Чтобы купить жд билет Кяна Москва Белорусская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кяна Москва Белорусская, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 915 км, и самый быстрый поезд №030Т преодолевает его за 11:43 часов. Самый медленный поезд - №030Ч - проходит за 11:43 часов. Всего между Кяна и Москва Белорусская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №030Т отправляется в 21:27 утра, а самый поздний - №030Ч в 21:27 часов.

Продажа билетов на поезд Кяна Москва Белорусская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.