PROIZD™ – train Vilnius - Viazma: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Vilnius – Viazma

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
14:08
11h 13min
09:10
Kaliningrad Pass Moskva Belorusskaia
13:51
10h 9min
09:10
Kaliningrad Pass Moskva Belorusskaia

If you need to buy railway ticket Vilnius Viazma online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vilnius and Viazma we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 701 km, and the fastest train №030Т arrives in 10:09 hours. The slowest train is №030Ч and it arrives in 11:13 hours. There are 2 trains which operate between Vilnius and Viazma. So far the most earliest train is №030Ч and it departures at 19:10:00. And the latest one is №030Т, it departures at 20:10.

Railway tickets sales for trains between Vilnius and Viazma starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Вильнюс - Вязьма

Вильнюс 2400000 Вязьма 2000830

Расписание поездов Вильнюс → Вязьма

Смотреть обратно Вязьма → Вильнюс

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
030Ч

Пассажирский

Популярность:

Калининград Пасс Южный
Москва Белорусская
Отложенный билет
Отложенный билет

Вильнюс

20:10

Вязьма

06:26

10:16

Раст. 701 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
030Т

Пассажирский

Популярность:

Калининград Пасс Южный
Москва Белорусская
Отложенный билет
Отложенный билет

Вильнюс

20:10

Вязьма

06:26

10:16

Раст. 701 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Вильнюс

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Вязьма

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Вильнюс → Вязьма

Чтобы купить жд билет Вильнюс Вязьма онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Вильнюс Вязьма, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 701 км, и самый быстрый поезд №030Ч преодолевает его за 10:16 часов. Самый медленный поезд - №030Ч - проходит за 10:16 часов. Всего между Вильнюс и Вязьма курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №030Ч отправляется в 20:10 утра, а самый поздний - №030Ч в 20:10 часов.

Продажа билетов на поезд Вильнюс Вязьма открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.