Find your railway ticket for direction
Streshen - Falesht

Streshen 2300589 Falesht 2300578

Train schedule Streshen → Falesht

Return trains Falesht → Streshen

Number Direction Departure Arrival Duration Action
341Ь

Passenger

Popularity:

Kishineu
Moskva Kievskaia
Paper ticket
Paper ticket

Streshen

22:05

Falesht

01:44

03:39

Dist. 125 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Streshen

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Falesht

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Streshen → Falesht

If you need to buy railway ticket Streshen Falesht online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Streshen and Falesht we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 125 km, and the fastest train №341Ь arrives in 03:39 hours. The slowest train is №341Ь and it arrives in 03:39 hours. There are 1 trains which operate between Streshen and Falesht. So far the most earliest train is №341Ь and it departures at 22:05. And the latest one is №341Ь, it departures at 22:05.

Railway tickets sales for trains between Streshen and Falesht starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Стрэшень Фэлешть

Посмотреть обратное направление Фэлешть Стрэшень
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

341Ь КишинэуМосква Киевская

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 341Ь Кишинэу - Москва Киевская
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

21:42

03:22

время в пути

05:24

Кишинэу Москва Киевская

Маршрут поезда 341Ь

Чтобы купить жд билет Стрэшень Фэлешть онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Стрэшень Фэлешть, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 125 км, и самый быстрый поезд №341Ь преодолевает его за 3:22 часов. Самый медленный поезд - №341Ь - проходит за 3:22 часов. Всего между Стрэшень и Фэлешть курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №341Ь отправляется в 22:19 утра, а самый поздний - №341Ь в 22:19 часов.

Продажа билетов на поезд Стрэшень Фэлешть открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.