Find your railway ticket for direction
Dondushen - Falesht

Dondushen 2300554 Falesht 2300578

Train schedule Dondushen → Falesht

Return trains Falesht → Dondushen

Number Direction Departure Arrival Duration Action
061Ь

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Kishineu
Paper ticket
Paper ticket

Dondushen

03:27

Falesht

05:41

02:14

Dist. 104 km
Show route
Hide route
341Ф

Passenger

Popularity:

Moskva Kievskaia
Kishineu
Paper ticket
Paper ticket

Dondushen

13:46

Falesht

16:39

02:53

Dist. 104 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Dondushen

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Falesht

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Dondushen → Falesht

If you need to buy railway ticket Dondushen Falesht online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Dondushen and Falesht we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 104 km, and the fastest train №061Ь arrives in 02:14 hours. The slowest train is №341Ф and it arrives in 02:53 hours. There are 2 trains which operate between Dondushen and Falesht. So far the most earliest train is №061Ь and it departures at 03:27. And the latest one is №341Ф, it departures at 13:46.

Railway tickets sales for trains between Dondushen and Falesht starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Дондушень - Фэлешть

Дондушень 2300554 Фэлешть 2300578

Расписание поездов Дондушень → Фэлешть

Смотреть обратно Фэлешть → Дондушень

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
061Ь

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Кишинэу
Отложенный билет
Отложенный билет

Дондушень

03:27

Фэлешть

05:41

02:14

Раст. 104 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
341Ф

Пассажирский

Популярность:

Москва Киевская
Кишинэу
Отложенный билет
Отложенный билет

Дондушень

13:46

Фэлешть

16:39

02:53

Раст. 104 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Дондушень

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Фэлешть

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Дондушень → Фэлешть

Чтобы купить жд билет Дондушень Фэлешть онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Дондушень Фэлешть, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 104 км, и самый быстрый поезд №061Ь преодолевает его за 02:14 часов. Самый медленный поезд - №341Ф - проходит за 02:53 часов. Всего между Дондушень и Фэлешть курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №061Ь отправляется в 03:27 утра, а самый поздний - №341Ф в 13:46 часов.

Продажа билетов на поезд Дондушень Фэлешть открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.