Find your railway ticket for direction
Dondushen - Belc Orash

Dondushen 2300554 Belc Orash 2300574

Train schedule Dondushen → Belc Orash

Return trains Belc Orash → Dondushen

Number Direction Departure Arrival Duration Action
061Ь

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Kishineu
Paper ticket
Paper ticket

Dondushen

03:27

Belc Orash

04:54

01:27

Dist. 70 km
Show route
Hide route
341Ф

Passenger

Popularity:

Moskva Kievskaia
Kishineu
Paper ticket
Paper ticket

Dondushen

13:46

Belc Orash

15:52

02:06

Dist. 70 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Dondushen

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Belc Orash

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Dondushen → Belc Orash

If you need to buy railway ticket Dondushen Belc Orash online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Dondushen and Belc Orash we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 70 km, and the fastest train №061Ь arrives in 01:27 hours. The slowest train is №341Ф and it arrives in 02:06 hours. There are 2 trains which operate between Dondushen and Belc Orash. So far the most earliest train is №061Ь and it departures at 03:27. And the latest one is №341Ф, it departures at 13:46.

Railway tickets sales for trains between Dondushen and Belc Orash starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Дондушень Бэлць-Ораш

Посмотреть обратное направление Бэлць-Ораш Дондушень
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

061Ь Санкт-Петербург-Витеб.Кишинэу

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 061Ь Санкт-Петербург-Витеб. - Кишинэу
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

20:40

01:33

время в пути

09:02

Санкт-Петербург-Витеб. Кишинэу

341Ф Москва КиевскаяКишинэу

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 341Ф Москва Киевская - Кишинэу
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

10:47

02:01

время в пути

18:43

Москва Киевская Кишинэу

Маршрут поезда 061Ь

Чтобы купить жд билет Дондушень Бэлць-Ораш онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Дондушень Бэлць-Ораш, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 70 км, и самый быстрый поезд №341Ф преодолевает его за 2:01 часов. Самый медленный поезд - №061Ь - проходит за 1:33 часов. Всего между Дондушень и Бэлць-Ораш курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №061Ь отправляется в 03:42 утра, а самый поздний - №341Ф в 11:26 часов.

Продажа билетов на поезд Дондушень Бэлць-Ораш открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.