Find your railway ticket for direction
Lavochne - Pechanivka

Lavochne 2218273 Pechanivka 2200176

Train schedule Lavochne → Pechanivka

Return trains Pechanivka → Lavochne

Number Direction Departure Arrival Duration Action
013Ш

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Uzhhorod
Kyiv-Pasazhyrskyi
Electronic ticket
Electronic ticket

Lavochne

22:23

Pechanivka

06:28

08:05

Dist. 471 km
Show route
Hide route
013Л

Passenger

Popularity:

Uzhhorod
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Lavochne

22:23

Pechanivka

06:28

08:05

Dist. 471 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lavochne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Pechanivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lavochne → Pechanivka

If you need to buy railway ticket Lavochne Pechanivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lavochne and Pechanivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 471 km, and the fastest train №013Ш arrives in 08:05 hours. The slowest train is №013Ш and it arrives in 08:05 hours. There are 2 trains which operate between Lavochne and Pechanivka. So far the most earliest train is №013Ш and it departures at 22:23. And the latest one is №013Ш, it departures at 22:23.

Railway tickets sales for trains between Lavochne and Pechanivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Лавочне - Печановка

Лавочне 2218273 Печановка 2200176

Расписание поездов Лавочне → Печановка

Смотреть обратно Печановка → Лавочне

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
013Ш

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Ужгород
Киев-Пассажирский
Электронный билет
Электронный билет

Лавочне

22:23

Печановка

06:28

08:05

Раст. 471 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
013Л

Пассажирский

Популярность:

Ужгород
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Лавочне

22:23

Печановка

06:28

08:05

Раст. 471 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Лавочне

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Печановка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Лавочне → Печановка

Чтобы купить жд билет Лавочне Печановка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лавочне Печановка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 471 км, и самый быстрый поезд №013Ш преодолевает его за 08:05 часов. Самый медленный поезд - №013Ш - проходит за 08:05 часов. Всего между Лавочне и Печановка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №013Ш отправляется в 22:23 утра, а самый поздний - №013Ш в 22:23 часов.

Продажа билетов на поезд Лавочне Печановка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.