Find your railway ticket for direction
Zlochiv - Kyrnasivka

Zlochiv 2218185 Kyrnasivka 2208429

Train schedule Zlochiv → Kyrnasivka

Return trains Kyrnasivka → Zlochiv

Number Direction Departure Arrival Duration Action
096Л

Passenger

Popularity:

Lviv
Cherkasy
Paper ticket
Paper ticket

Zlochiv

14:00

Kyrnasivka

21:24

07:24

Dist. 385 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zlochiv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kyrnasivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zlochiv → Kyrnasivka

If you need to buy railway ticket Zlochiv Kyrnasivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zlochiv and Kyrnasivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 385 km, and the fastest train №096Л arrives in 07:24 hours. The slowest train is №096Л and it arrives in 07:24 hours. There are 1 trains which operate between Zlochiv and Kyrnasivka. So far the most earliest train is №096Л and it departures at 14:00. And the latest one is №096Л, it departures at 14:00.

Railway tickets sales for trains between Zlochiv and Kyrnasivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Злочев - Кирнасовка

Злочев 2218185 Кирнасовка 2208429

Расписание поездов Злочев → Кирнасовка

Смотреть обратно Кирнасовка → Злочев

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
096Л

Пассажирский

Популярность:

Львов
Черкассы
Отложенный билет
Отложенный билет

Злочев

14:00

Кирнасовка

21:24

07:24

Раст. 385 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Злочев

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кирнасовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Злочев → Кирнасовка

Чтобы купить жд билет Злочев Кирнасовка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Злочев Кирнасовка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 385 км, и самый быстрый поезд №096Л преодолевает его за 07:24 часов. Самый медленный поезд - №096Л - проходит за 07:24 часов. Всего между Злочев и Кирнасовка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №096Л отправляется в 14:00 утра, а самый поздний - №096Л в 14:00 часов.

Продажа билетов на поезд Злочев Кирнасовка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.