PROIZD™ – train Khodoriv - Bukachivtsi: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Khodoriv – Bukachivtsi

Ticket sales for Constitution Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
15:45
24h 19min
23:45
606К
Regular
Lviv Rakhiv

If you need to buy railway ticket Khodoriv Bukachivtsi online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Khodoriv and Bukachivtsi we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 24 km, and the fastest train №606К arrives in 0:19 hours. The slowest train is №606К and it arrives in 0:19 hours. There are 1 trains which operate between Khodoriv and Bukachivtsi. So far the most earliest train is №606К and it departures at 17:08:00. And the latest one is №606К, it departures at 17:08:00.

Railway tickets sales for trains between Khodoriv and Bukachivtsi starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ходоров - Букачевцы

Ходоров 2218098 Букачевцы 2218445

Расписание поездов Ходоров → Букачевцы

Смотреть обратно Букачевцы → Ходоров

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
606К

Пассажирский
Обычный

Популярность:

Львов
Рахов
Отложенный билет
Отложенный билет

Ходоров

17:07

Букачевцы

17:28

00:21

Раст. 24 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ходоров

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Букачевцы

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ходоров → Букачевцы

Чтобы купить жд билет Ходоров Букачевцы онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ходоров Букачевцы, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 24 км, и самый быстрый поезд №606К преодолевает его за 00:21 часов. Самый медленный поезд - №606К - проходит за 00:21 часов. Всего между Ходоров и Букачевцы курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №606К отправляется в 17:07 утра, а самый поздний - №606К в 17:07 часов.

Продажа билетов на поезд Ходоров Букачевцы открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.