Find your railway ticket for direction
Snyatyn - Horokhiv

Snyatyn 2218045 Horokhiv 2218285

Train schedule Snyatyn → Horokhiv

Return trains Horokhiv → Snyatyn

Number Direction Departure Arrival Duration Action
668Ш

Passenger
Regular

Popularity:

Chernivtsi
Kovel
Paper ticket
Paper ticket

Snyatyn

21:07

Horokhiv

05:26

08:19

Dist. 341 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Snyatyn

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Horokhiv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Snyatyn → Horokhiv

If you need to buy railway ticket Snyatyn Horokhiv online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Snyatyn and Horokhiv we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 341 km, and the fastest train №668Ш arrives in 08:19 hours. The slowest train is №668Ш and it arrives in 08:19 hours. There are 1 trains which operate between Snyatyn and Horokhiv. So far the most earliest train is №668Ш and it departures at 21:07. And the latest one is №668Ш, it departures at 21:07.

Railway tickets sales for trains between Snyatyn and Horokhiv starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Снятын - Горохов

Снятын 2218045 Горохов 2218285

Расписание поездов Снятын → Горохов

Смотреть обратно Горохов → Снятын

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
668Ш

Пассажирский
Обычный

Популярность:

Черновцы
Ковель
Отложенный билет
Отложенный билет

Снятын

21:07

Горохов

05:26

08:19

Раст. 341 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Снятын

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Горохов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Снятын → Горохов

Чтобы купить жд билет Снятын Горохов онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Снятын Горохов, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 341 км, и самый быстрый поезд №668Ш преодолевает его за 08:19 часов. Самый медленный поезд - №668Ш - проходит за 08:19 часов. Всего между Снятын и Горохов курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №668Ш отправляется в 21:07 утра, а самый поздний - №668Ш в 21:07 часов.

Продажа билетов на поезд Снятын Горохов открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.