Find your railway ticket for direction
Kostopil - Dubno

Kostopil 2218015 Dubno 2218165

Train schedule Kostopil → Dubno

Return trains Dubno → Kostopil

Number Direction Departure Arrival Duration Action



Paper ticket
Paper ticket






Dist. 89 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kostopil

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Dubno

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kostopil → Dubno

If you need to buy railway ticket Kostopil Dubno online on the website you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kostopil and Dubno we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 89 km, and the fastest train №371Б arrives in 02:08 hours. The slowest train is №371Б and it arrives in 02:08 hours. There are 1 trains which operate between Kostopil and Dubno. So far the most earliest train is №371Б and it departures at 05:10. And the latest one is №371Б, it departures at 05:10.

Railway tickets sales for trains between Kostopil and Dubno starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Костополь - Дубно

Костополь 2218015 Дубно 2218165

Расписание поездов Костополь → Дубно

Смотреть обратно Дубно → Костополь

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
371Б

Пассажирский
Обычный

Популярность:

Могилев 1
Львов
Отложенный билет
Отложенный билет

Костополь

05:10

Дубно

07:18

02:08

Раст. 89 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Костополь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Дубно

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Костополь → Дубно

Чтобы купить жд билет Костополь Дубно онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Костополь Дубно, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 89 км, и самый быстрый поезд №371Б преодолевает его за 02:08 часов. Самый медленный поезд - №371Б - проходит за 02:08 часов. Всего между Костополь и Дубно курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №371Б отправляется в 05:10 утра, а самый поздний - №371Б в 05:10 часов.

Продажа билетов на поезд Костополь Дубно открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.