Find your railway ticket for direction
Volnovakha - Bila Tserkva

Volnovakha 2214230 Bila Tserkva 2200180

Train schedule Volnovakha → Bila Tserkva

Return trains Bila Tserkva → Volnovakha

Number Direction Departure Arrival Duration Action
070Д

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Mariupol
Lviv
Electronic ticket
Electronic ticket

Volnovakha

14:53

Bila Tserkva

07:19

16:26

Dist. 921 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Volnovakha

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Bila Tserkva

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Volnovakha → Bila Tserkva

If you need to buy railway ticket Volnovakha Bila Tserkva online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Volnovakha and Bila Tserkva we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 921 km, and the fastest train №070Д arrives in 16:26 hours. The slowest train is №070Д and it arrives in 16:26 hours. There are 1 trains which operate between Volnovakha and Bila Tserkva. So far the most earliest train is №070Д and it departures at 14:53. And the latest one is №070Д, it departures at 14:53.

Railway tickets sales for trains between Volnovakha and Bila Tserkva starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Волноваха - Белая Церковь

Волноваха 2214230 Белая Церковь 2200180

Расписание поездов Волноваха → Белая Церковь

Смотреть обратно Белая Церковь → Волноваха

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
070Д

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Мариуполь
Львов
Электронный билет
Электронный билет

Волноваха

14:53

Белая Церковь

07:19

16:26

Раст. 921 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Волноваха

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Белая Церковь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Волноваха → Белая Церковь

Чтобы купить жд билет Волноваха Белая Церковь онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Волноваха Белая Церковь, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 921 км, и самый быстрый поезд №070Д преодолевает его за 16:26 часов. Самый медленный поезд - №070Д - проходит за 16:26 часов. Всего между Волноваха и Белая Церковь курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №070Д отправляется в 14:53 утра, а самый поздний - №070Д в 14:53 часов.

Продажа билетов на поезд Волноваха Белая Церковь открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.