Find your railway ticket for direction
Kostyantynivka - Romodan

Kostyantynivka 2214140 Romodan 2204530

Train schedule Kostyantynivka → Romodan

Return trains Romodan → Kostyantynivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
126О

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kostyantynivka
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Kostyantynivka

20:46

Romodan

05:44

08:58

Dist. 457 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kostyantynivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Romodan

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kostyantynivka → Romodan

If you need to buy railway ticket Kostyantynivka Romodan online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kostyantynivka and Romodan we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 457 km, and the fastest train №126О arrives in 08:58 hours. The slowest train is №126О and it arrives in 08:58 hours. There are 1 trains which operate between Kostyantynivka and Romodan. So far the most earliest train is №126О and it departures at 20:46. And the latest one is №126О, it departures at 20:46.

Railway tickets sales for trains between Kostyantynivka and Romodan starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Константиновка Ромодан

Посмотреть обратное направление Ромодан Константиновка
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

126О КонстантиновкаКиев-Пассажирский

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 126О Константиновка - Киев-Пассажирский
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

21:09

08:18

время в пути

08:58

Константиновка Киев-Пассажирский

Маршрут поезда 126О

Чтобы купить жд билет Константиновка Ромодан онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Константиновка Ромодан, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 457 км, и самый быстрый поезд №126О преодолевает его за 8:18 часов. Самый медленный поезд - №126О - проходит за 8:18 часов. Всего между Константиновка и Ромодан курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №126О отправляется в 21:09 утра, а самый поздний - №126О в 21:09 часов.

Продажа билетов на поезд Константиновка Ромодан открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.